- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Расчет влияния факторов на изменение себестоимости продукции"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Расчет влияния факторов на изменение себестоимости продукции"
Узнать ценуПохожие темы:
- Расчет влияния факторов на изменение себестоимости продукции
- Анализ влияния основных факторов на изменение объема выпуска продукции
- Анализ влияния основных факторов на изменение объема реализации продукции (работ и услуг)
- Анализ влияния основных факторов на изменение розничного товарооборота
- Анализ материалоотдачи и оценка влияния факторов на ее изменение в организации
Образцы выполненных работ
K012512
Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность фирмы 5 1 Теоретические аспекты исследования внешней и внутренней среды организации.7 1.1 Внутренняя среда организации и ее элементы7 1.2 Понятие и факторы внешней среды организации13 1.3 Анализ внешней и внутренней среды организации.18 2 Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на фирмы ООО «Шугарель»23 2.1 Общая характеристика предприятия23 2.2 Анализ внутренней среды предприятия.30 2.3 Анализ внешней среды предприятия.33 3 Повышение эффективности управления процессами, происходящими во внешней и внутренней среде организации ООО «Шугарель».42 Заключение56 Список использованных источников59 Приложения.63 От момента создания организации, вокруг и внутри нее, существует множество элементов, которые влияют на ведение бизнеса. Это набор функций, факторов, процессов, входов и выходов, а также условия и ограничения, связанные с повседневной работой. Совокупность таких элементов и есть среда организации или ее контекст. Цель понимания среды организации - выявление факторов, влияющих на |
W005875
Специфика функционирования казенного учреждения и определение рисков в его деятельности 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ВЛИЯНИЕ НА НИХ РИСК – ФАКТОРОВ 6 1.1. Специфика функционирования казенного учреждения и определение рисков в его деятельности 6 1.2. Методика оценки финансовой устойчивости казенного учреждения с использованием системы оценочных показателей по выявлению влияния риск – факторов 12 1.3. Оценка влияния риск – факторов на финансовую устойчивость казенного учреждения и ее проблемы 23 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28 2.1. Организационно – экономическая характеристика учреждения ФКУ «УФО МО РФ по Астраханской области» 28 2.2. Анализ финансового состояния федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации по Астраханской области» 34 2.3. Оценка риск - факторов и их влияние на финансовую уст |
W007926
Анализ и оценка влияния рекламы на формирование потребительского спроса (на примере АО «Тандер») Тема: Анализ и оценка влияния рекламы на формирование потребительского спроса (на примере АО «Тандер») 3 1. Теоретические основы влияния рекламы на формирование потребительского спроса 7 1.1Понятие рекламы 7 1.2Особенности формирования потребительского спроса 20 2. Анализ влияния рекламы на формирование потребительского спроса на примере АО «Тандер» 28 2.1 Характеристика компании АО «Тандер» 28 2.2 Анализ и оценка влияния рекламы на формирование потребительского проса 45 3. Пути совершенствования влияния рекламы на формирование потребительского спроса на примере АО «Тандер» 65 3.1 Проблемы влияния рекламы на формирование потребительского спроса 65 3.2 Пути совершенствования влияния рекламы на формирование потребительского спроса 67 Заключение 74 Список использованных источников 78 Приложение А 81 Актуальность исследования. В условиях современного бизнеса компаниям недостаточно просто отслеживать качественные характеристики своего продукта и поддерживать приемлемую цену. Для более |
K000639
Экономическое содержание категорий прибыли и рентабельности. 6 1. Экономическое содержание категорий прибыли и рентабельности 9 1.1. Прибыль: понятие, виды и их характеристика 9 1.2. Факторы, влияющие на прибыль 18 1.3. Рентабельность, как показатель эффективности деятельности предприятия 21 1.4. Методика анализа прибыли и рентабельности 26 2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЛЮС» 35 2.1. Организационно-экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации 35 2.2. Анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения , оценка влияния факторов на их изменение 43 2.3. Анализ показателей рентабельности 52 3. НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЛЮС» 58 3.1. Многовариантные подходы к планированию прибыли 58 3.2. Мероприятия по улучшению результатов деятельности предприятия 85 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81 Прибыль один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности организаций. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимат |
W001606
Сущность ценностно-ориентированного подхода к управлению организацией 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6 1.1. Сущность ценностно-ориентированного подхода к управлению организацией 6 1.2 Понятие и содержание некоторых категорий эффективности 10 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «UNILEVER») 14 2.1. Общая характеристика организации 14 2.2. Анализ влияния ценностей организации на деятельность ООО «UNILEVER» 31 2.3. Направления совершенствования подходов к управлению в ООО «UNILEVER» и оценка экономического эффекта 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45 Приложения 49 В последние годы возрос теоретический и практический интерес к ценностному контексту, как к одному из ключевых факторов внутренней среды организаций. Это связано с тем, что возросло понимание того влияния, которое феномен разделяемых ценностей оказывает на результативность и эффективность организаций. Поведение чел |